Понедельник - Пятница11:00 - 20:00
Суббота11:00 - 18:00
Прочее времяПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Обслуженный АКБ — гарантия пуска мотора

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
ОБСЛУЖЕННЫЙ АКБ ‒ ГАРАНТИЯ ПУСКА МОТОРА

Уверенный пуск двигателя при низкой температуре зависит от исправности всех систем автомобиля и от технического состояния аккумулятора. Современные АКБ рассчитаны на 5-6 лет использования при условии грамотной эксплуатации, не допущения глубокой разрядки и технически исправного автомобиля. Если батарее больше 2-х лет рекомендуется проверка параметров перед зимним периодом и при необходимости обслуживание.

ПРИЧИНЫ РАЗРЯДКИ

Особенность холодного периода проявляется для АКБ в уменьшении плотности электролита. При низкой температуре батарея заряжается медленнее и при эксплуатации на короткие расстояния не успевает восстановиться до нормального значения. Аккумулятор начинает получать заряд только после прогрева и увеличения оборотов мотора выше холостых.

Поэтому важно подготовить АКБ до первых морозов, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, когда разряженная батарея не может прокрутить стартер автомобиля. При низкой температуре моторное масло густеет и стартеру требуется повышенное усилие для проворачивания коленвала двигателя. Заряженный и обслуженный аккумулятор гарантирует уверенный пуск мотора при минусовой температуре.

ПОДГОТОВКА БАТАРЕИ

Проверка и подготовка АКБ выполняется в определенной последовательности:

  • Аккумулятор отключается от электрооборудования, очищается от пыли и других загрязнений.
  • Обслуживаются клеммы ‒ убирается налет и коррозия вызванная парами кислоты, для лучшего контакта зачищаются мелкой наждачной бумагой.
  • В обслуживаемых моделях измеряется уровень электролита и добавляется дистиллированная вода через выкрученные пробки банок, чтобы пластины покрывались приблизительно на 1‒1,5 см. Необслуживаемые АКБ оборудуются индикаторами, которые при снижении плотности электролита меняют цвет.
  • Выполняется зарядка батареи. При этом необходимо открутить пробки банок для вентиляции, и соблюдать полярность подключения. Время зарядки обычно составляет 12 часов до появления обильного газообразования в банках аккумулятора.

Через час после зарядки в каждой банке измеряется плотность электролита с использованием аэрометра. Норма для зимы составляет 1,28 г/куб.см. Разряженная батарея может замерзнуть, в результате чего разрушится корпус. Плотность в отдельной банке повышается доливкой электролита. Также контролируется напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с использованием вольтметра. Норма для зимы не менее 12,6 В.

Некоторыми автовладельцами при слишком низкой температуре эксплуатации автомобиля практикуется утепление батареи на зиму в моторном отсеке. Для этого используются термокейсы из специального теплоизоляционного материала, обеспечивающие эффект термоса. Также изготавливаются электронагреватели для АКБ с терморегуляторами и индикаторами, устанавливаемые в термокейсы для поддержания оптимальной температуры с целью нормальной работоспособности батареи.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
ДовериеБЕЗ GPS
Мы за честные и открытые договоренности, мы не устанавливаем GPS приемники. При залоге ПТС, мы не ограничиваем Вас в поездках
АвтоломбардКОНТАКТЫ
www.ptscar.ru
Мы в социальных сетях
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
ДовериеБЕЗ GPS
Мы за честные и открытые договоренности, мы не устанавливаем GPS приемники. При залоге ПТС, мы не ограничиваем Вас в поездках
АвтоломбардКонтакты
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.